denis_olegovich ([info]denis_olegovich) wrote,
@ 2008-08-18 10:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Империя Зла!

Война
Перед лицом внешней угрозы я был, есть и буду лоялен России, какой бы она ни была. Хоть коммунистической, хоть фашистской, хоть монархической, хоть олигархической. Лишь бы в России русский народ жил и по-русски говорил.

Если случится война, то я пойду на фронт, и мне пофиг, кто в этот момент будет сидеть в Кремле моим "Верхновным главнокомандующим": "царь", "император", "горец", "генсек" или "нанятый менеджер". Не за него я воевать буду, поэтому и пофиг.

Если на войне я получу от него приказ "Ни шагу назад!" и окажусь в окопе, лицом к Западу и в ожидании скорых танков, то я буду сидеть и ждать. Придут танки - буду воевать. А придет время помереть - буду помирать.

Если при этом окажется, что:
- "эта система" не дала мне крутого оружия, прикольного обмундирования, калорийного пайка, апельсинового сока и био-сортира,
- "чмошные генералы" опять протупили во время вражеского наступления, и по их милости я оказался в "котле" в числе десятков тысяч других солдат,
- Россия, милостью "гэбни", "большевиков" или "фаворитов", в очередной раз оказалась ни фига не готовой к войне,
- наша "Evil Empire" воюет за неправое на свете дело и т.д., и т.п.,

что ж, стало быть, так и буду воевать. Жителям той смоленской или псковской деревни, которая окажется за моей спиной, все эти частности будут не интересны. Как и "да-да!" - пресловутым "березкам и полянкам средней полосы" и прочим атрибутам того, что я ощущаю своей родной землей.

И если мы все-таки победим, а я еще буду жив, то постараюсь водрузить наш флаг где-нибудь повыше над вражеской столицей, и мне в этот момент будет абсолютно пофиг, в какие цвета он будет раскрашен.

Подписываюсь под каждым словом!

З.Ы. Всётаки очень и очень приятно когда твоя страна начинает подниматся из говна.




(31 comments) - (Post a new comment)


[info]aidarrr
2008-08-18 07:06 am UTC (link)
В целом верно и в целом согласен. Хотя по мне слишком затянуто и слишком много букв. Слишком много "если" и "кабы"
А вот под "ЗЫ" я готов подписаться.

(Reply to this)


[info]denis_olegovich
2008-08-18 07:57 am UTC (link)
Спасибо.

Кстати часть твоего подгона уже висит над рабочим местом. Смотрится офигенно!!! При встрече покажу фотку :-)

(Reply to this)


[info]gutnik_rea
2009-04-02 09:41 am UTC (link)
Подписываюсь. Во френды !

(Reply to this)


[info]el_coyote
2009-04-02 10:10 am UTC (link)
"народ беднеет - страна богатеет,
в драке не выручат - в войне победят"(С)

Подписаться оно-то, конечно, можно, только вот это как-то слишком уж овощно что ли.
Очередное "А нам пофиг как оно движется, а как припрёт так рогатку в руки и супостата вон!".

Нет чтобы: "я приложу все усилия чтобы моя страна процветала и жила в мире с соседями, чтобы дипломаты, политики и военные моей страны всеми доступными и выгодными для моей страны способами избегали войн и угроз моей стране, а в случае непосредственной военной угрозы находили такие возможности при которых максимальные потери несли бы противник и соседние с моей страны.
-При этом я буду следить за тем чтобы "система" поддерживала в постоянной боевой готовности достойную армию с крутым оружием и апельсиновым соком
-чтобы генералы несли прямую ответственность за поражения и осознавали этот факт
-чтобы те, кто пытается подорвать обороноспособность моей страны несли заслуженное наказание
-при этом моя страна всегда воюет за правое дело и только наше слово правда, только наше оружие несёт мир и справедливость, где бы это не происходило"

Как-то так.

(Reply to this) (Thread)


[info]denis_olegovich
2009-04-07 05:34 pm UTC (link)
>"А нам пофиг как оно движется, а как припрёт так рогатку в руки и супостата вон!"
Всё проще, мне понравилась фраза, дёрнул её сюда, написал что согласен :)

>Нет чтобы:
ну присягу в жж я давать никому не собираюсь :)
мысль конечно в корне верная но в своё время когда не видно было даже света в конце тоннеля и мечтой девушки была работа валютной проститутки достаточно уже было осознанной готовности умереть за Родину а не сбежать в СШП.
Сейчас да всё поменялось и уже можно начинать стремится к тому о чём вы написали.

Где-то так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]el_coyote
2009-04-08 06:22 am UTC (link)
И это уже отдельный длинный разговор :)

(Reply to this) (Parent)


[info]zadel
2009-04-15 04:36 pm UTC (link)
Каждый вменяемый националист должен защищать интэрнациональное правительство,в то время как их деточки парятся в Кэмбриджах. Это вполне очень даже радикально.

(Reply to this) (Thread)


[info]denis_olegovich
2009-04-15 07:20 pm UTC (link)
Вы что хотели сказать? Объясните пожалуйста тупому советскому быдлу.....

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zadel
2009-04-25 02:08 am UTC (link)
"Если случится война, то я пойду на фронт, и мне пофиг, кто в этот момент будет сидеть в Кремле моим "Верхновным главнокомандующим": "царь", "император", "горец", "генсек" или "нанятый менеджер". Не за него я воевать буду, поэтому и пофиг. " -

вот это полный писец. получается что жиды кремлевские вполне могут завтра сказать - у нас враг украина. и куча долбодятлов ломанется в киев вешать расейский флаг.

"Если при этом окажется, что:
- "эта система" не дала мне крутого оружия, прикольного обмундирования, калорийного пайка, апельсинового сока и био-сортира,
- "чмошные генералы" опять протупили во время вражеского наступления, и по их милости я оказался в "котле" в числе десятков тысяч других солдат,
- Россия, милостью "гэбни", "большевиков" или "фаворитов", в очередной раз оказалась ни фига не готовой к войне,
- наша "Evil Empire" воюет за неправое на свете дело и т.д., и т.п., " -

а вот это еще похлеще. Это полное согласие быть пушечным мясом и с саперными лопатками на танки. согласие умирать за косяки тупых недоучек командиров. сидящих в тылу и назначеных по блату.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zzzimorodok
2009-06-14 05:39 pm UTC (link)
"Перед лицом внешней угрозы "
"Жителям той смоленской или псковской деревни, которая окажется за моей спиной, все эти частности будут не интересны"
видимо я и хозяин этого жж понимаем внешнюю угрозу и слова "воюем вот с ними и стало быть быстренько в ту страну" мы понимаем по разному с вами.
Ну и про кучи недоучек - собственно чувствуется в вашей памяти свежи поделки "штрафбат№ и "сволочи" видимо,ну и конечно последний бой майора пугачёва естественно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zadel
2009-06-19 05:59 am UTC (link)
о пипец просто. пафос вашего сообщения выдает в вас с головой человека кирзы не нюхавшего, не знающего что такое наша армия, и от нее откосившего по институту (если не по белому билету или взятке).
а историю нужно изучать по воспоминаниям рядового солдата http://lib.rus.ec/a/48003 а не по мямуарам генералов, гревших жопу в тылу или по фильмам про войну (снятых поколением в ней не участвовавшим), как наши лихо гасили фрицев. генералом вам быть не светит, так что нужно вам как пушечному мясу, хотя бы знать что его ждет.
история имеет свойство повторятся.

ps ты вообще знаешь с какого года празднуется 9го мая и почему?

(Reply to this) (Parent)


[info]zadel
2009-04-25 02:14 am UTC (link)
и вообще, а о какой войне идет речь?
что к нам вторгнется злобное НАТО?
а ЗАЧЕМ ему это делать? индейцы и так согласны продавать невосполнимые ресурсы за стеклянные бусы.
в смысле росияне и ресурсы за доллары, которые сколько хошь стоко и печатай. с фига ли вторгаться? это же идиотом надо быть.
ну напечатают пару вагонов баксов, 2 вагона бумаги крашеной это дешевле чем войска вводить, тем более что вождь индейцев в кулаке держит и согласен на этот ченч. а они сами ресы добывают, очищают и транспортируют.
кто думает что америка враг кремля? наверное поэтому все личные бабки в западных банках и стабфонд государства там же лежит. ага ага.

(Reply to this) (Thread)


[info]xamsy
2009-04-25 08:57 am UTC (link)
вы слышали про новый мировой порядок? ну так вот, в нём для вас места нет, если только вы не профессиональный ученый.
из 6 милиардов людей останется 500 миллионов, как вы думаете, у вас есть шанс попасть в список 500-та? нужно быть охуенным специалистом, который будет нужен "новому человечеству".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zadel
2009-04-27 08:26 am UTC (link)
ну я еще слышал о глобальном потеплении, летающих тарелках и наличия православного рая (отличного от католического). и чего?
причем любопытно что по каждому из пунктов есть свои доказательства (примерно как и про мировому порядку).
На мой взгляд все это - жупелы, для отвлечения. Вождь индейцев на пару с шаманом, очень любят подобное мифотворчество. Когда рядовой общинник верит в рай, тарелочки или новый мировой порядок - это очень пользительно (не для племени а для лично вождя с шаманом). Ведь согласитесь, когда индеец истово ненавидит прогрессоров живущих на противоположной стороне земного шара и искренне считает что именно ОНИ мешают ему хорошо жить, для вождя хорошо. Это помогает сублимировать ненависть в ПРАВИЛЬНОМ направлении.
Вот представим. просыпаетесь вы а в новостях - в результате катаклизму вся америка нафиг затонула. НЕТУ ЕЕ. и чего, все станут сразу в россии жить хорошо? зарплаты получать хорошие? уровень жизни повысится? ага, счас.
ФИГА ДВА.
Так может совсем не сша мешает нам хорошо жить? но пока со всех сторон твердят - виновата америка, ни один индеец НЕ начнет искать другого виновника.
От исчезновения штатов больше всего пострадает конечно вождь и шаман. Это же надо будет быстренько искать нового виновника, ну думаю справятся, например тероризм назначат, чем не вариант?

зы. Ваша искренняя вера в приход "нового мирового порядка" и врага за океаном, который мешает хорошо жить непосредственно вам мешает видеть настоящего виновника. причем любопытно что все факты говорят что для вождя и шамана заокеанские коллеги НЕ враги, там и деньги можно вполне себе хранить, причем деньги всего племени. Этот факт от рядового индейца ускользает почемуто.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xamsy
2009-04-27 09:07 am UTC (link)
текст вообще не о чём.
да и я никого не виню, просто так сложилось.
можно отрицать очевидные вещи, называть это разными именами, смеятся над этим.
но суть от этого не меняется.

(Reply to this) (Parent)


[info]denis_olegovich
2009-04-28 08:46 am UTC (link)
>>>и чего?причем любопытно что по каждому из пунктов есть свои доказательства
На мой взгляд все это - жупелы, для отвлечения.
>Шикарный довод, есть доказательства но так как я считаю по другому это и есть по другому. Нет чтобы какие-то доводы привести.....
>>>НЕТУ ЕЕ
>Никто не говорит что мы станем жить лучше, просто мир сильно поменяется :)
>>>"нового мирового порядка" и врага за океаном
>Всегда нужен внешний враг, в условиях напряжённости лиюбая нация добивается лучших результатов.

З.Ы. Ещё раз напишешь Россия с маленькой буквы, забаню. Относись пожалуйста с уважением к моей Родине.

(Reply to this) (Parent)


[info]denis_olegovich
2009-04-28 08:35 am UTC (link)
http://www.avanturist.org
http://alexsword.livejournal.com/
Читаем, просвещаемся

(Reply to this) (Parent)

Краткость сестра таланта.
[info]gordon69freeman
2009-04-25 10:15 am UTC (link)
Написал бы проще:
- я раб, умру за еду.

Ну или более современно.
Я бот - дайте команду и нажмите "Enter"

А то сопли какие то: цари, горцы, генсеки, на нас нападут(нахер вы всрались), поднятие с колен(ГГгг), золотой миллиард(Та ты шо!) - да это все непотребный фон.

(Reply to this) (Thread)

Re: Краткость сестра таланта.
[info]denis_olegovich
2009-04-28 05:33 am UTC (link)
Ну а ты конечно же яркая индивидуальность. И наверное хочешь чтобы тебя любили.
Специально для тебя проясню обстановку Я - Быдло.
Так стоало понятнее?

(Reply to this) (Parent)


[info]retiredwizard
2009-04-25 02:11 pm UTC (link)
квинтессенция патриотизма!

я я буду воевать против тебя, поганого рашкинского патриота, и твоего Чубайса.

(Reply to this) (Thread)


[info]denis_olegovich
2009-04-28 05:28 am UTC (link)
Пошёл нахуй

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-04-28 06:10 am UTC (link)
буду! смерть чубайсу смерть кадырову смерть вонючей рашке!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]denis_olegovich
2009-04-28 08:29 am UTC (link)
Вот ебанутый дебил

(Reply to this) (Parent)


[info]tisechneg
2009-04-27 11:37 am UTC (link)
а если лицом на восток?

дадут команду Псков зачистить например.
или Саратов отделиться от рашки решит и надо будет его сравнять с землёй?

будешь сидеть в окопе лицом на восток и думать слава кремляди?

(Reply to this) (Thread)


[info]denis_olegovich
2009-04-28 05:31 am UTC (link)
Буду сидеть и думать. Если гниды из Саратова решат развалить территориальную целостность моей страны.
А вообще вон из этого ЖЖ за слово "рашка".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-06-15 01:20 pm UTC (link)
Автор лечиться не пробовал?Или хоть наконец женщину(девушки на такое думаю не клюнут).Гормоны спадут и все будет хорошо. А еще лучше не создавай себе мифов и пойди убери у себя на улице, на детской площадке бутылки и шприци поубирай.Поразводилось вас тут хероев пидриотических за клавиатурой. Подвига всем хочеться... Вот повкалывал бы по 24 часа в день все это г....но из мозгов бы и повылазило...
П.С. по поводу "Хана в кремле" не волнуйся чечены скоро вас всех в попку больно,больно будут,вяликая рАсея!
П.П.С. Просто по человечески интересно в каких географических широтах такие виды обитают?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]denis_olegovich
2009-06-15 05:58 pm UTC (link)
Зачем? У меня справка от психиатора есть. Там написано здоров.
>>>Поразводилось вас тут хероев пидриотических за клавиатурой.
>>>Вот повкалывал бы по 24 часа в день все это г....но из мозгов бы и повылазило...
Вас там двое или у тебя гражданин раздвоение личности?
А вообще не пиши сюда больше ладно? Такие ебланы ни мне ни читателям данного журнала не интиресны.
З.Ы. зарегься, представься как положено тогда и посмотрим.

(Reply to this) (Parent)


[info]d_pankratov
2009-06-14 01:35 pm UTC (link)
радует такое осознание

(Reply to this) (Thread)


[info]denis_olegovich
2009-06-25 05:53 pm UTC (link)
По больше бы такого осознания в наше время

(Reply to this) (Parent)


[info]art_serebren
2009-06-24 09:41 pm UTC (link)
Восхитительный текст. Спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]denis_olegovich
2009-06-25 05:54 pm UTC (link)
Самое интересное что тексту уже год, а люди всё равно откликаются.

(Reply to this) (Parent)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…